Общаемся
Вебинары
Уважаемые педагоги!
Для саморазвития и самоподготовки по темам самообразования Вам будут полезны вебинары, предлагаемые НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», издательствами "Просвещение", "Дрофа", "Легион" и другие.
«Системно-деятельностный подход
как условие реализации требований ФГОС дошкольного образования
(на примере программы “Мир открытий”)»
№ Занятия |
Тема занятия |
Презентация |
Ссылка на вебинар |
Модуль 1 Методологические основы программы «Мир открытий» |
|||
Занятие №1 |
Методология и основные положения ФГОС дошкольного образования. Реализация требований ФГОС в программе «Мир открытий» |
https://www.youtube.com/watch?v=ZfRM2Hfdorg&feature=youtu.be |
|
Занятие №2 |
Образовательная система Л.Г. Петерсон как методологическая основа комплексной программы дошкольного образования «Мир открытий» |
Видео занятия 1. Система принципов ДМ |
|
Модуль 2 Сущность, содержание и организация познавательной деятельности детей |
|||
Занятие №3 |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей в программе «Мир открытий». Парциальная программа «Ребенок и окружающий мир» |
||
Занятие №4 |
Формирование элементарных математических представлений дошкольников. Методические особенности работы по программе «Игралочка» |
||
Занятие №5 |
Экологическое образование как средство реализации ФГОС ДО Парциальная программа «Наш дом – природа» |
||
Модуль 3 Психолого-педагогические основы и методы организации взаимодействия участников образовательного процесса и их роль в социально-коммуникативном развитии ребенка |
|||
Занятие №6 |
Игра как ведущий вид деятельности в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста. Дидактическое сопровождение парциальной программы «Дорогою Добра» |
||
Занятие №7 |
Формирование культуры безопасности у дошкольников в программе «Мир открытий» |
||
Модуль 4 Особенности художественно-эстетического развития дошкольников |
|||
Занятие №8 |
Организация художественно-продуктивной деятельности дошкольников в детском саду. Парциальные программы «Цветные ладошки», «Умелые пальчики» |
статья И.А.Лыковой "Изобразительное искусство в детском саду" |
|
Занятие №9 |
Музыкальное воспитание детей в детском саду. Парциальная программа «Тутти» |
||
Занятие №10 |
Особенности ознакомления детей с художественной литературой и фольклором в программе «Мир открытий» |
||
Модуль 5 Общие вопросы внедрения и реализации программы «Мир открытий» |
|||
Занятие №11 |
Педагогическая диагностика к программе «Мир открытий» |
||
Занятие №12 |
Моделирование образовательного процесса: формы и методы организации деятельности дошкольников |
|
|
Дата |
Тема вебинара |
Автор |
Ссылка для просмотра (презентация) |
Февраль 2015 года |
О реализации принципов ФГОС дошкольного образования при организации развивающей предметно-пространственной среды и выборе форм и методов работы с детьми |
Скоролупова О.А., член творческой группы по разработке ФГОС ДО |
|
28 января 2016 |
Инновационный потенциал и особенности реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» |
Л.Г.Петерсон и другие авторы программы «Мир открытий» |
|
Февраль 2016 года |
Реализация ФГОС ДО. |
Ксения Юрьевна Белая, |
|
2016 год |
Требование к содержанию и размещению информации на официальных сайтах дошкольных образовательных организаций |
Электронный арбитраж |
|
2018 год |
«Как использовать игру для ознакомления детей с природой и экологического образования» |
Рыжова Н.А., д. пед. н., профессор МГПУ, зам. главного редактора журнала «Обруч», автор программы «Наш дом – природа» |
|
2018 год |
- Моделирование образовательной среды для детей раннего возраста; - Музейная педагогика в детском саду: как выбрать тематику для мини-музея; - Современные возможности использования анимационной деятельности в работе с детьми; - Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС ДО; - Этикет в детском саду; - Как использовать игру для ознакомления детей с природой и экологического образования; - Инновационные технологии, реализующие требования ФГОС нового поколения; - Развивающие формы оздоровительной работы с дошкольниками; - Сказкотерапия для детей - Методика обучения детей старшего дошкольного возраста игре "Русские шашки"; - Клубный час как средство развития детской инициативы; - Физическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО; - Игры XXI века: учимся создавать модульные полифункциональные игры; |
|
Записи вебинаров на канале YouTube https://www.youtube.com/channel/UCIzVmem3GfTdgPbZCFXpyUQ/videos?sort=dd&shelf_id=2&view=0 |
2019 год | Как организовать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду по ФГОС ДО |
Скоролупова Оксана Алексеевна вице-президент ИМОС по дошкольному образованию, член экспертного совета по дошкольному образованию |
https://youtu.be/EF9xtFFxKno |