Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение

167026, г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 28/1
8 (8212) 62-57-44

Система психолого-педагогического сопровождения в ДОУ

1СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАДОУ

Целью работы является содействие такому построению образовательного процесса, при котором воспитание строится на основе актуальных и потенциальных возможностей его субъектов, содействие функционированию образовательного учреждения в режиме развития.

Для реализации данной цели  поставлены следующие задачи:

2 

С целью решения задач были выбраны следующие направления деятельности:

1. Система психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений через реализацию программ:

1.1. Программа адаптации воспитанников в образовательном процессе (для детей раннего возраста)

1.2. Профилактика кризисного состояния (для детей раннего и дошкольного возраста)

1.3. Формирование коммуникативной компетентности (для педагогов, родителей, воспитанников)

1.4. Готовность детей к обучению в школе

32. Система диагностической работы в рамках представленных программ психолого-педагогического сопровождения, а также по запросу Администрации ДОО.

3.Система консультативно-просветительской работы:

3.1. с педагогами

3.2. с родителями (законными представителями)

4. Система коррекционной и развивающей работы с воспитанниками:

4.1. Дети с ЗПР

4.2. Одаренные дети

4.3. Дети с ОВЗ

5. Система использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (создание ММП, фильмов; использование интерактивной доски)

 

Педагог-психолог систематически привлекается к участию в экспертизе педагогической деятельности и педагогического процесса в группах, что позволяет отслеживать условия в МАДОУ для поддержания психического здоровья воспитанников и вовремя корректировать эти условия.

В каждой группе есть информационный уголок педагога-психолога, где собран материал теоретического и практического характера для родителей и педагогов.