Курсы повышения квалификации 19 мая 2015 года.
« Назад19 мая 2015г. были проведены мероприятия для слушателей курсов ГОУ ДПО (ПК)С РК КРИРО.Стажировка проходила для 23 слушателей с 9.00 часов до 15.00 часов. Все мероприятия, которые включены в график и утверждены директором, были проведены в полном объёме.
Козлова А.Н. показала комплексное занятие «Встреча с солнышком» в группе раннего возраста №11. Детки помогли развеселить солнышко и нарисовали штампом одуванчики на полянке.
Педагог-психолог Мокляк И.Г. провела занятие с детьми 1 младшей группы №6 по сенсорному моделированию по теме «Зайчик из платочка». Детки учились сопереживать маме зайчихе, поиграли с ней, спели песенку.
Как организовать и провести театрализованную деятельность показала воспитатель Павлова Л.В. по теме «Сказка о глупом мышонке» в группе среднего дошкольного возраста №3. Дети учились изображать мимикой и жестами движения животных, работали над силой голоса, актерским мастерством.
Интегрированное занятие «Я – взрослый, ты – ребёнок» провела воспитатель по изобразительной деятельности Керимова Л.А. с детьми подготовительной группы №8. Дети и взрослые мастерили человечков из бумажных тарелочек, раскрашивали их, учились изображать взрослых и детей.
Для слушателей курсов были показаны мастер-классы:
- Педагогом-психологом Мокляк И.Г. по теме «Сказки из бабушкиного сундучка». Работа с эмоциональным профилем ребенка путем сенсорного моделирования;
- Воспитателем по изобразительной деятельности Керимовой Л.А. мастер-класс по рисованию пейзажа акварелью с использованием пластиковой карты.
Воспитатель группы №2 Лепёхина И.В. провела презентацию предметно-пространственной среды для сюжетно-ролевых игр. На выставке было представлено множество атрибутов для организации игровой деятельности, раскрыта их многофункциональность, полифункциональность, насыщенность и вариативность.
Воспитатели групп раннего возраста Белоус Е.И. и Торлопова А.В. презентовали нетрадиционное оборудование и материал для групп раннего возраста.
Открытые мероприятия показали, что педагоги достаточно хорошо владеют методикой проведения НОД, используют приёмы и методы, повышающие активность детей, стимулируют их инициативу, умеют создавать интересную мотивацию, обозначают проблемную ситуацию, выстраивают яркую и интересную сюжетную линию.
Все представленные мероприятия соответствовали высокому профессиональному уровню педагогов. Слушатели оценили стажировку с точки зрения их практической значимости, обоснованности применяемых методов и приемов. В результате все мероприятия получили отличные отзывы слушателей курсов.