Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение

167026, г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 28/1
8 (8212) 62-57-44

Стажировочная площадка для слушателей курсов КРИРО и ПК.

« Назад

Стажировочная площадка для слушателей курсов КРИРО и ПК. 07.02.2017 08:55

31 января 2017г., с 9.00 часов до 15.00 часов, была проведена стажировочная площадка  для 25 слушателей. Педагоги детского сада показали следующие открытые мероприятия:

  • Педагогическое мероприятие с детьми по образовательной робототехнике (Воспитатель Дементьева О.В.);
  • Мастер-класс  по изготовлению лэпбуков (Воспитатели Павлова Л.В., Каракчиева Е.А.);
  • Из опыта работы педагога по физическому воспитанию по теме «Лыжная   подготовка   в   ДОУ как позитивная социализация   и  индивидуализация детей дошкольного   возраста» (Липина Е.Н.);
  • Мастер-класс по теме «Применение ИКТ на музыкальных занятиях» (Музыкальные  руководители Плокидина Е.В., Качёва И.И.);
  • Педагогическое мероприятие с участниками  по теме «Песочная терапия как метод моделирования социального пространства» (Педагог-психолог Мокляк И.Г.);
  • Мастер-класс по теме «Использование образовательных конструкторов как 1-е шаги в робототехнику»;
  • Презентация РППС: группы №2, 3, 8, 6, 5, музыкальный зал, театральная студия, физкультурный зал, изостудия, сенсорная комната, кабинет педагога-психолога (Педагоги: Качева И.И., Плокидина Е.В.; Керимова Л.А., Козлова А.Н., Лобанова Л.Н., Куракова Н.А., Белоус Е.И., Богомолова Е.А., Вахнина Н.А., Лепёхина И.В., Павлова Л.В., Каракчиева Е.А., Дементьева О.В., Мухина Л.Н., Зизганова М.В., Липина Е.Н., Мокляк И.Г.

Презентация развивающей предметно-пространственной среды показала, что педагоги умеют  выстраивать  пространство в группах и помещениях согласно ФГОС ДО, основных принципов, создаются  условия для мотивации и активизации в самостоятельной и совместной деятельности воспитанников, саморазвития и самоутверждения в ней. Заслуживают внимания и педагоги, оказавшие помощь  в подготовке РППС – это Смагина О.В., Мельникова Ю.Н. и Кожухова Н.А.

Открытые мероприятия  показали, что педагоги достаточно хорошо владеют  технологией проведения мастер-класса, грамотно используют  методы и приёмы, умеют выстраивать материал в доступной и интересной форме. Мастер-классы очень заинтересовали слушателей и получили  высокую оценку.

1